Сценарии игр

Мы используем как общеизвестные сценарии, напримерзахват флага, спасение заложника, установка бомбы, захват здания, штурм форта, конвоирование президента и т.д., так и уникальные сценарии собственной разработки; сценарные игры с ролевыми персонажами, объединенные общей легендой; разрабатываем сценарии на заказ под конкретную группу. 

 

Фирменный сценарий – "Время гроссмейстеров", очень нравится любителям активной наступательной игры. 

"Классическое устранение"

Простейший вариант — игра «стенка на стенку» без респаунов. Это - классика пейнтбола, которая присутствует с дополнениями во всех остальных видах сценариев. Данный сценарий может играться абсолютно на любой площадке.

Задача:

Каждой команде необходимо поразить всех противников. Проигрывает команда, потерявшая всех игроков. 

Может вводиться ограничение по времени и выявление победившей команды по количеству оставшихся к финальному свистку в игре участников.

"Оборона/захват"

Как правило, играется две разновидности: в первом случае составы атакующих и обороняющихся 
 неравны (атакующих - больше) и у всех игроков - по одной "жизни"; во втором случае составы команд равные, но игроки атакующей стороны при попадании в них могут вернуться на "респаун", стереть там краску и вернуться в бой.
 

Для этого сценария подойдут площадки, имеющие укрепленные пункты (холмы, крепости и т.д.) 

Задача

Одна команда занимает оборону, а вторая пытается захватить удерживаемый объект. Если у атакующих есть "респаун", то чтобы победить они должны справиться с задачей за определенное время.

"Захват флага"

Задача — захватить флаг соперника и принести его на свою базу. В ходе игры команды,  стартующие с баз в противоположных концах поля, стремятся захватить флаг, находящийся в центре поля и водрузить его на своей стартовой базе, поразив при этом наибольшее число игроков противника.

"Футбол"

Данный сценарий очень любят играть на площадке "Дом Симпсонов", в том числе и с настоящим мячом вместо флага.
Задача — захватить флаг, который находится в центре поля, и принести его на базу противников («забить им гол»).

"Top Gun (лучший стрелок)"

Игроки выводятся на середину поля, по первому свистку разбегаются в разные стороны, по второму начинают стрелять друг в друга (каждый сам за себя), последний оставшийся в игре и есть «Top Gun».

"Партизаны"

Одна команда держит оборону в лесу, другая пытается выкурить «партизан» из лесу.

«Освобождение заложников»

Заложники находятся в специальной области площадки, которая может представлять из себя здание, укрепление или просто участок площадки, огороженный лентой. Причем, не стоит ограничиваться простым вариантом проведения игры, когда одна из команд сидит в глухой обороне около заложников, а другая их атакует. Особый интерес этого сценария как раз - в том, что можно дать обеим командам возможность спасти заложников, причем та из них, которая в ходе ожесточенных боев первая доберется до заложников, может получить численный перевес, необходимый для того, чтобы выбраться из зоны удержания заложников на базу, т.к. теперь их соперники будут поджидать их в засаде. Если и проводить сценарий с однозначным определением ролей защитников и нападающих, то для команды, удерживающей пленных стоит найти места засад, немного поодаль от "тюрьмы", чтобы все не свелось к обычному штурму.

«Захват пленных» или "Набор ополчения"

Интерес игры - в том, что начинают ее 1-2 игрока, имеющие по мотку скотча разных цветов. Остальные игроки равномерно распределены по площадке, являются нейтральными до момента "рекрутинга" и не вступают в игру до того, как их не завербует одна из команд.
Задача: захватить и удержать до конца времени игры нейтральный флаг или перебить всех игроков противоположной команды, попутно усиливая свои ряды "новобранцами".

"Санитары"

Это - скорее дополнение к сценарию, т.к. может быть использовано как при игре типа "стенка на стенку", так и при штурме/обороне, давая игрокам возможность быть вылеченными "санитаром". Для этого "раненый" игрок остается на месте или за ближайшим укрытием и не стреляет до подхода к нему санитара, который может стереть краску либо забинтовать место ранения (в зависимости от договоренности игроков). При этом, ранения в голову не подлежат лечению и после попадения пейнтбольного шарика в голову игрок выбывает из игры до конца сценария.

«Снайперы»

Сценарий этой пейнтбольной игры - прост и отличается от классического "стенка на стенку" только тем, что у играющих - ограниченное количество шаров (по одному на каждого участника).
Задача: подстрелить как можно больше соперников. Здесь очень важна меткость и умение скрытно передвигаться за укрытиями.

Сценарии игр в пейнтбол

Посмотрите тур по клубу Следите за новостями