9 сентября 2012 года в 11.00 на площадке «Северная Цитадель»
К участию в турнире допускаются команды в составе 5-7 человек (5 полевых игроков + 1-2 запасных)
Взнос с команды в размере 3000 рублей (в оплату входит участие в турнире, заправка воздухом, питьевая вода). Дополнительно оплачивается прокат комплекта игрового снаряжения - 300 рублей.
Стоимость коробки шаров (2000шт.) = 1600 рублей.
Запись на турнир производится по телефону 931-25-45 до 8 сентября.
Описание игровых миссий
1.Удержание контрольных точек
Сценарий площадки «Лабиринт»
Время сценария: 12 минут.
Игра проходит с регенерацией игроков в стартовых зонах, огороженных заградительной сеткой.
Территория игры огорожена сеткой.
Для победы: командам необходимо набрать как можно больше очков, удерживая определенные точки. Захват точки производится только рукой путем переворота стрелки своего цвета вверх. Каждые 4 минуты с начала раунда происходит начисление очков той команде, которая в данный момент удерживает точку. Удержание одной точки приносит 3 очка каждые 4 минуты. Максимум одна команда может набрать 18 очков.
Особенности сценария: стрелку можно переворачивать только рукой, стартовые зоны (респы) команд находятся в буферной зоне, которую противнику занимать запрещается.
2.Захват флагов
Сценарий площадки «Высота»
Время сценария 10 минут
Сценарий играется в 2 раунда со сменой ролей команд.
Одна команда нападает, вторая защищает флаги. Игра проходит с регенерацией нападающей команды в стартовой зоне, огороженной заградительной сеткой. Обороняющаяся команда имеет только «одну жизнь».
Для победы: командам необходимо набрать как можно больше очков – нападающие путем захватывания флагов, а обороняющиеся путем удерживания флагов. Один флаг приносит команде 4 очка. Максимум одна команда может набрать 12 очков.
Особенности сценария: один флаг в одни руки, флаги запрещено бросать, переносить пораженному игроку, стартовая база (респаун) атакующей команды находится в буферной зоне, которую противнику занимать запрещается.
3. Штурм Крепости
Сценарий площадки «Крепость»
Время сценария 10 минут
Сценарий играется в 2 раунда со сменой ролей команд.
Одна команда нападает, вторая занимает оборону. Игра проходит с регенерацией нападающей команды в стартовой зоне, огороженной заградительной сеткой. Обороняющаяся команда имеет только «одну жизнь».
Для победы: командам необходимо набрать как можно больше очков – нападающие путем поражения игроков соперника, а обороняющиеся путем сохранения максимального кол-ва непораженных игроков своей команды. Каждый игрок приносит команде 4 очка. Максимум одна команда может набрать 20 очков.
Особенности сценария: стартовая база (респаун) атакующей команды находится в буферной зоне, которую противнику занимать запрещается.
Прокат снаряжения
Прокат полного комплекта оборудования: 300 рублей (маркер, баллон, фидер, маска с двойным стеклом, камуфляж, жилет, перчатки).
Шары: (2000 шт.) = 1600 рублей
Пейнтбольные гранаты: 1 шт. = 150 рублей
Дымовая шашка: 1 шт. = 200 рублей
Маркер Tango One с удлиненным стволом = 150 рублей!
Подсумок с тубами для дополнительного боезапаса = 100 рублей
Новые улучшенные маски с расширенным углом обзора - 100 рублей!
"Штурмовые" перчатки = 50 рублей
Наколенники = 50 рублей
"Щиток для защиты паховой области" = 50 рублей
Основные правила Осеннего Кубка Ёжиков в Тумане 2012 года
1. Супер-Кубок Ёжиков в Тумане состоит из четырех основных Кубковых турниров –Осенний Кубок, Зимний Кубок, Весенний Кубок и Летний Кубок,
2. Регистрация на очередной Кубковый турнир открывается с момента объявления даты проведения турнира. В исключительных случаях дата турнира может быть перенесена с обязательным информированием зарегистрировавшихся участников турнира о новой дате проведения Кубкового турнира.
3. Команды или отдельные игроки могут принимать участие в каждом Кубковом турнире в течение сезона.
4. В турнирах клуба «Ёжики в Тумане» нет ограничений по типу маркера и режимам стрельбы, за исключением режима «full auto», который запрещен.
5. Команды могут иметь в своем составе до 7-ми игроков. Оплата за участие в турнире принимается с команды.
6. При регистрации в день отборочного турнира команды обязаны предоставить полные списки игроков.
7. Команда может выставить не более 5 человек (полевых игроков) на игровое поле и одного человека (оттирщика) в стартовую зону (респаун) команды, которому запрещается выходить на игровое поле.
8. Команда может менять полевых игроков только между раундами. Замены игроков во время проведения раунда запрещены.
9. Участники и зрители турнира, находясь за защитной сеткой, могут голосом или жестами делать указания играющим.
10. Никто из игроков не может находиться в составе более чем одной команды в течение одного Кубкового турнира.
11. Соперники и игровые поля будут определяться жеребьевкой перед началом турнира.
12. Начисление очков производится в соответствии с разделом «Начисление очков».
13. Начисление штрафов производится в соответствии с разделом «Начисление штрафов».
14. По окончанию отборочного турнира после подсчета очков и штрафов выявляются команды, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места турнира. При равном количестве набранных очков у нескольких команд, споры решаются в дополнительных раундах.
15. Четыре команды, набравшие максимальное количество очков за Кубковый сезон, становятся участниками финального турнира за Супер-Кубок Ёжиков.
16. Команда имеет право отказаться от всех зачетов в турнирах и обнулить результаты выступления команды.
17. Игровые правила Супер-Кубка Ёжиков и Кубков Ёжиков определяются Правилами Тактического Пейнтбола пейнтбольного клуба Ёжики в Тумане (На основе "Северной" версии правил игры в пейнтбол) за некоторыми исключениями.
Система начисления очков
18. Система начисления очков выкладывается перед каждым Кубком Ежиков.
Система начисления штрафов
19. Нахождение игрока с маркером с прикрученным баллоном вне игрового поля без заглушки - предупреждение команде игрока. За каждое повторное нарушение игроков команды - 1 штрафное очко.
20. Стрельба игрока из маркера вне пристрелочной и игровой зоны – предупреждение команде игрока и 3 штрафных очка.
21. Игра пораженного игрока – 1 штрафное очко.
22. Спор с судьей во время игры – 1 штрафное очко за каждое возражение, сказанное судье.
23. Фальстарт команды - 1 штрафное очко.
24. Занос флага/коробки пораженным игроком – 2 штрафных очка.
25. Перемещение игровых объектов или их самовольная маскировка «обороняющимися» – 3 штрафных очка за каждый предмет.
26. Нахождение в буферной зоне противника - 1 штрафное очко.
27. Затирание краски во время игры на поле – 3 штрафных очка.
28. Снятие маски на поле во время игры - 4 штрафных очка. Повторное снятие маски - дисквалификация игрока до конца игрового раунда.
29. Неспортивное поведение игрока - дисквалификация игрока до конца раунда. По решению Главного Судьи турнира возможна дисквалификация игрока на следующий раунд и 4 штрафных очка. (например: умышленное нарушение правил турнира, проявление агрессии к участникам турнира, судьям, зрителям).
Поведение игроков на игровом поле
30. Всем игрокам необходимо быть в защитных масках в течение всего времени нахождения на игровом поле.
31. Полевой игрок может принимать полноценное участие в раунде турнира, если у него в руках снаряженный маркер/пистолет или маркер в положении «за спиной», или пейнтбольный пистолет в кобуре.
Регламент входа игроков на поле.
32. Игрок не может выйти на поле с маркером, если скорость превышает официально разрешенную на соревнованиях.
Действия по команде: "Стоп игра!"
33. По сигналу судьи «Стоп игра!» игра останавливается. При этом, маски не снимаются.
34. Игроки обязаны оставаться на тех позициях, на которых они были в момент подачи сигнала.
35. Игра может быть остановлена до окончания игрового раунда и возобновлена Судьей, который подал команду «Стоп игра!».
36. При остановке игры судьи фиксируют положение игроков на их позициях. В случае движения/действия игрока выносится предупреждение и производится отмена движения/действия игрока (для подсчета пораженных игроков или судейской проверки).
37. После того, как события, вызвавшие остановку игры, преодолены и/или завершились, Судья возобновляет игру. Для возобновления игры дается команда «Внимание, команды! Три! Два!» и звучит свисток, оповещающий о старте игры.
Специальное условие для участников, играющих «механическими маркерами»:
38. Команды единовременно получают по 4 очка за каждого игрока, играющего «механическим маркером» во всех раундах этапа. Максимальное количество «бонусных» очков для одной команды = 20.
Перезвоните мне