Маркер – это пейнтбольное оружие, которое стреляет шариками с краской. Внешне их делают похожими на современные прототипы настоящих винтовок, пулеметов и автоматов, но принцип действия иной. С технической точки зрения, это пневматический пистолет, который за счёт давления сжатого воздуха толкает шарик по стволу.
Существует несколько механизмов маркера: помповый (механический, с ручным взводом), полуавтоматический (механический, с газовым взводом), автоматический (чаще всего электронный). Для стрельбы используется либо сжиженный углекислый газ, либо сжатый атмосферный воздух.
Углекислый газ чаще всего используют в небольших пейнтбольных пистолетах и помповых маркерах, потому что для него применяют небольшие баллоны. А более крупные единицы оружия для пейнтбола комплектуют воздушными баллонами. У них шире рабочий диапазон температур, их проще обслуживать, можно самостоятельно заправлять с помощью ресивера и компрессора.
Появились первыми, но до сих пор сохранили актуальность из-за невысокой цены и простого обслуживания. Управляются полностью вручную – надо передёргивать затвор после каждого выстрела, чтобы довести следующий шарик в патронник.
Любители стрельбы из помповых маркеров устраивают специальные соревнования – stock game. Во время такого боя разрешается использовать только механические маркеры с ручным управлением.
Преимущества:
Недостатки:
Массовое производства таких маркеров началось в конце XX века. По сравнению с помповыми, эти ружья стали точнее, быстрее и стабильнее. Сейчас они стоят ненамного дороже, но предлагают повышенный комфорт стрельбы, что важно при участии в битвах, где преобладают штурмовые, а не тактические действия.
Преимущества:
Недостатки:
Это электронные и электронно-пневматические маркеры, в которых доведением шариков в патронник и выстрелом управляет электронная плата. Нажатие на курок не имеет механического эффекта, а лишь отправляет сигнал на плату.
При необходимости можно программировать устройство для разных режимов ведения боя, стрельбы короткими очередями. Электронная начинка также следит за давлением воздуха: при необходимости скорость его подачи меняется, чтобы снаряды летели дальше, точнее и кучнее.
Преимущества:
Недостатки:
Стоимость простых помповых маркеров с ручным управлением редко превышает $500. Основной диапазон: $100-200. Этот тип пейнтбольного оружия морально устаревает и становится менее востребованным.
Полуавтоматические маркеры самые востребованные. Но цена даже похожих внешне моделей может сильно отличаться. Новичкам подходят простые и надёжные модели с ценой в $200-300. А профессионалам и опытным любителям лучше приглядываться к ценнику от $400-500.
Полностью автоматические пейнтбольные маркеры – это профессиональное спортивное оборудование. Обычно их покупают пейнтболисты, которые участвуют в крупных соревнованиях. Стоимость такого агрегата – от $1000.
В условной классификации есть три вида игры в пейнтбол:
Тюрьма Огромная площадка для игры в пейнтбол в Санкт-Петербурге, с большим двухэтажным зданием, большой галереей по периметру, медпунктом, складом ГСМ и множеством небольших укреплений. Сценарии: "Побег из тюрьмы", "Спасение пленника", "Захват тюрьмы". Крепость Самая большая крепость для пейнтбола в Санкт-Петербурге, двухэтажное строение с крепостной стеной, башенки и мосты. Интересные и захватывающие сценарии: «Штурм крепости», «Три башни», «Восстание крестьян» и др. Потерянный конвой Баталия проходит на площадке в военном стиле с настоящим автобусом. Также на территории клуба оборудованы блокпост с окопами и пулеметом с вращающимся гнездом. Большое количество сценариев, некоторые из них: «Вывод заложников», «Зачистка» и др. Безымянная высота Площадк, для игры в пейнтбол, с укреплениями на склоне холма. Одна команда, как правило, занимает оборону на вершине, а другая старается закрепиться за большим земляным бруствером и оттуда организовать штурм. Арабский квартал Настоящий лабиринт извилистых улиц и тайных ходов. Мы воссоздали целый квартал ближневосточного поселения. Здесь Вам очень пригодится умение быстро ориентироваться на местности. Марио Небольшая площадка для быстрых разминочных игр: с неё начинают все группы. После того как инструктор убедится, что все игроки соблюдают правила и технику безопасности, он поведёт их на остальные игровые поля комплекса.
Эконом | Стандарт | ||
1500 рублей |
1800 рублей |
||
Включено | |||
|
|
ИП Каргин Александр Валерьевич
ИНН: 7706092528
КПП: 784143002
Юридический адрес: 188653, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Касимово, Аришкина дорога, д.2
Перезвоните мне