ОСЕННИЙ КУБОК «ЁЖИКОВ В ТУМАНЕ»

 

  9 сентября 2012 года в 11.00 на площадке «Северная Цитадель» 

 

К участию в турнире допускаются команды в составе 5-7 человек (5 полевых игроков + 1-2 запасных) 
Взнос с команды в размере 3000 рублей (в оплату входит участие в турнире, заправка воздухом, питьевая вода). Дополнительно оплачивается прокат комплекта игрового снаряжения - 300 рублей.
 

Стоимость коробки шаров (2000шт.) = 1600 рублей.


Запись на турнир производится по телефону 931-25-45 до 8 сентября. 

 

Описание игровых миссий

 

1.Удержание контрольных точек
Сценарий площадки «Лабиринт»
Время сценария: 12 минут.
Игра проходит с регенерацией игроков в стартовых зонах, огороженных заградительной сеткой.

Территория игры огорожена сеткой.

Для победы: командам необходимо набрать как можно больше очков, удерживая определенные точки. Захват точки производится только рукой путем переворота стрелки своего цвета вверх. Каждые 4 минуты с начала раунда происходит начисление очков той команде, которая в данный момент удерживает точку. Удержание одной точки приносит 3 очка каждые 4 минуты. Максимум одна команда может набрать 18 очков.

Особенности сценария: стрелку можно переворачивать только рукой, стартовые зоны (респы) команд находятся в буферной зоне, которую противнику занимать запрещается.

 

 

2.Захват флагов 

Сценарий площадки «Высота»

Время сценария 10 минут

Сценарий играется в 2 раунда со сменой ролей команд.

Одна команда нападает, вторая защищает флаги. Игра проходит с регенерацией нападающей команды в стартовой зоне, огороженной заградительной сеткой. Обороняющаяся команда имеет только «одну жизнь».

Для победы: командам необходимо набрать как можно больше очков – нападающие путем захватывания флагов, а обороняющиеся путем удерживания флагов. Один флаг приносит команде 4 очка. Максимум одна команда может набрать 12 очков.

Особенности сценария: один флаг в одни руки, флаги запрещено бросать, переносить пораженному игроку, стартовая база (респаун) атакующей команды находится в буферной зоне, которую противнику занимать запрещается.

 

3. Штурм Крепости

Сценарий площадки «Крепость»

Время сценария 10 минут

Сценарий играется в 2 раунда со сменой ролей команд.

Одна команда нападает, вторая занимает оборону. Игра проходит с регенерацией нападающей команды в стартовой зоне, огороженной заградительной сеткой. Обороняющаяся команда имеет только «одну жизнь».

Для победы: командам необходимо набрать как можно больше очков – нападающие путем поражения игроков соперника, а обороняющиеся путем сохранения максимального кол-ва непораженных игроков своей команды. Каждый игрок приносит команде 4 очка. Максимум одна команда может набрать 20 очков.

Особенности сценария: стартовая база (респаун) атакующей команды находится в буферной зоне, которую противнику занимать запрещается.

 

Прокат снаряжения

Прокат полного комплекта оборудования: 300 рублей (маркер, баллон, фидер, маска с двойным стеклом, камуфляж, жилет, перчатки). 

Шары:  (2000 шт.) = 1600 рублей 

Пейнтбольные гранаты: 1 шт. = 150 рублей 

Дымовая шашка: 1 шт. = 200 рублей 

Маркер Tango One с удлиненным стволом = 150 рублей!

Подсумок с тубами для дополнительного боезапаса = 100 рублей 

Новые улучшенные маски с расширенным углом обзора - 100 рублей!

"Штурмовые" перчатки = 50 рублей

Наколенники = 50 рублей

"Щиток для защиты паховой области" = 50 рублей 

 

Основные правила Осеннего Кубка Ёжиков в Тумане 2012 года

1. Супер-Кубок Ёжиков в Тумане состоит из четырех основных Кубковых турниров –Осенний Кубок, Зимний Кубок, Весенний Кубок и Летний Кубок,

2. Регистрация на очередной Кубковый турнир открывается с момента объявления даты проведения турнира. В исключительных случаях дата турнира может быть перенесена с обязательным информированием зарегистрировавшихся участников турнира о новой дате проведения Кубкового турнира.

3. Команды или отдельные игроки могут принимать участие в каждом Кубковом турнире в течение сезона.

4. В турнирах клуба «Ёжики в Тумане» нет ограничений по типу маркера и режимам стрельбы, за исключением режима «full auto», который запрещен.

5. Команды могут иметь в своем составе до 7-ми игроков. Оплата за участие в турнире принимается с команды.

6. При регистрации в день отборочного турнира команды обязаны предоставить полные списки игроков.

7. Команда может выставить не более 5 человек (полевых игроков) на игровое поле и одного человека (оттирщика) в стартовую зону (респаун) команды, которому запрещается выходить на игровое поле.

8. Команда может менять полевых игроков только между раундами. Замены игроков во время проведения раунда запрещены.

9. Участники и зрители турнира, находясь за защитной сеткой, могут голосом или жестами делать указания играющим.

10. Никто из игроков не может находиться в составе более чем одной команды в течение одного Кубкового турнира.

11. Соперники и игровые поля будут определяться жеребьевкой перед началом турнира. 

12. Начисление очков производится в соответствии с разделом «Начисление очков».

13. Начисление штрафов производится в соответствии с разделом «Начисление штрафов».

14. По окончанию отборочного турнира после подсчета очков и штрафов выявляются команды, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места турнира. При равном количестве набранных очков у нескольких команд, споры решаются в дополнительных раундах.

15. Четыре команды, набравшие максимальное количество очков за Кубковый сезон, становятся участниками финального турнира за Супер-Кубок Ёжиков. 

16. Команда имеет право отказаться от всех зачетов в турнирах и обнулить результаты выступления команды.

17. Игровые правила Супер-Кубка Ёжиков и Кубков Ёжиков определяются Правилами Тактического Пейнтбола пейнтбольного клуба Ёжики в Тумане (На основе "Северной" версии правил игры в пейнтбол) за некоторыми исключениями. 

 

Система начисления очков

 

18. Система начисления очков выкладывается перед каждым Кубком Ежиков.

 

Система начисления штрафов

 

19. Нахождение игрока с маркером с прикрученным баллоном вне игрового поля без заглушки - предупреждение команде игрока. За каждое повторное нарушение игроков команды - 1 штрафное очко.

20. Стрельба игрока из маркера вне пристрелочной и игровой зоны – предупреждение команде игрока и 3 штрафных очка.

21. Игра пораженного игрока – 1 штрафное очко.

22. Спор с судьей во время игры – 1 штрафное очко за каждое возражение, сказанное судье.

23. Фальстарт команды - 1 штрафное очко.

24. Занос флага/коробки пораженным игроком – 2 штрафных очка.

25. Перемещение игровых объектов или их самовольная маскировка «обороняющимися» – 3 штрафных очка за каждый предмет.

26. Нахождение в буферной зоне противника - 1 штрафное очко.

27. Затирание краски во время игры на поле – 3 штрафных очка.

28. Снятие маски на поле во время игры - 4 штрафных очка. Повторное снятие маски - дисквалификация игрока до конца игрового раунда.

29. Неспортивное поведение игрока - дисквалификация игрока до конца раунда. По решению Главного Судьи турнира возможна дисквалификация игрока на следующий раунд и 4 штрафных очка. (например: умышленное нарушение правил турнира, проявление агрессии к участникам турнира, судьям, зрителям).

 

Поведение игроков на игровом поле

 

30. Всем игрокам необходимо быть в защитных масках в течение всего времени нахождения на игровом поле. 

31. Полевой игрок может принимать полноценное участие в раунде турнира, если у него в руках снаряженный маркер/пистолет или маркер в положении «за спиной», или пейнтбольный пистолет в кобуре.

 

Регламент входа игроков на поле.

 

32. Игрок не может выйти на поле с маркером, если скорость превышает официально разрешенную на соревнованиях.

 

Действия по команде: "Стоп игра!"

 

33. По сигналу судьи «Стоп игра!» игра останавливается. При этом, маски не снимаются.

34. Игроки обязаны оставаться на тех позициях, на которых они были в момент подачи сигнала.

35. Игра может быть остановлена до окончания игрового раунда и возобновлена Судьей, который подал команду «Стоп игра!».

36. При остановке игры судьи фиксируют положение игроков на их позициях. В случае движения/действия игрока выносится предупреждение и производится отмена движения/действия игрока (для подсчета пораженных игроков или судейской проверки).

37. После того, как события, вызвавшие остановку игры, преодолены и/или завершились, Судья возобновляет игру. Для возобновления игры дается команда «Внимание, команды! Три! Два!» и звучит свисток, оповещающий о старте игры.

 

Специальное условие для участников, играющих «механическими маркерами»:

 

38. Команды единовременно получают по 4 очка за каждого игрока, играющего «механическим маркером» во всех раундах этапа. Максимальное количество «бонусных» очков для одной команды = 20.

 
Посмотрите тур по клубу Следите за новостями